Тонировка задних фар автомобиля входит в моду

Использование тюнинга автомобиля – популярный способ преобразить его внешний вид. Кто-то стремится к совершенствованию технических характеристик, кто-то хочет сделать свое авто узнаваемым в потоке. Одним из инструментов для достижения цели является тонировка стекол, оценить которую по достоинству и недостаткам смогли уже многие. Сейчас становится модным делать тонировку задних фар.

Требования к тонировке фонарей

Нормативы и правила законодательно закрепляют за каждым фонарем автомобиля определенную цветовую окраску, в соответствии с их функциональным предназначением, которую категорически запрещено нарушать при тонировке прибора. Кроме того, есть вполне определенные требования к световой проницаемости стекол передних фар – они, в целях безопасности, не должны снижать освещение дороги.

На тонировку задних фар, за исключением цвета фонарей, определенных требований не установлено. Каждая претензия инспектора ГИБДД решается в индивидуальном порядке. Самому же водителю стоит позаботиться, чтобы его задние фонари были хорошо видны едущим за ним.

Как выполнить тонировку самостоятельно

Тонировку приборов освещения вашему автомобилю могут сделать недорого во многих мастерских. Но любители все делать своими руками вполне осилят этот процесс.

Тонировку фар можно делать при помощи лака и пленки. Использование лака обойдется дешевле, но демонтировать такую тонировку можно будет только вместе с фонарем. Применение пленки – более популярный вариант, так как позволяет удалить тонировку прибора самому. В обоих случаях качество приобретенного материала играет важную роль.

Важный нюанс! В отличие от работы с передними фарами, тонировку задних фар можно проводить, не снимая их с автомобиля, но действовать, придется аккуратно.

Покрытие стекла лаком предполагает навыки работы с аэрозольными баллончиками, иначе на стекле могут остаться непрокрашенные места или подтеки. Неряшливость не украсит автомобиль.

Выбор пленок для тонировки фонарей в специализированных магазинах широкий. Пленки отличаются по качеству, цвету, стоимости. Принцип работы один и тот же. Замеряются гибкой лентой размеры фары, на бумаге рисуется шаблон, по которому «кроится» пленка. Стекло заднего фонаря отмывают от грязи и пыли, обезжиривают и высушивают. Наносят мыльный раствор на него и на обратную сторону пленки. Наложив пленку на стекло, удаляют из-под нее воздух и воду.

Хотелось бы, чтобы по нашим дорогам бегали красивые, ухоженные и разные автомобили. И чтобы все уважительно относились к установленным правилам!

Рекомендуем также почитать другие статьи в разделе «Автостекла» нашего блога.

Рассказать друзьям: