Москва


  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Тула
  • Новосибирск
  • Ульяновск
  • Казань
  • Курск
  • Ростов-на-Дону
Виды автомобильных стекол

Стекла автомобиля не имеют ничего общего с обычными оконными стеклами. Они имеют большие отличия по показателям прочности и содержат ряд конструктивных особенностей, что позволяет выдерживать повышенное давление и значительные перепады температур, особенно это актуально для погодных явлений.

Что скрывается за существующими технологиями изготовления автомобильных стекол?

Технология производства стекол типа сталинит предусматривает процесс закаливания при температурах до 700 градусов с дальнейшим максимально быстрым и пропорциональным охлаждением. Это обеспечивает высокую термостойкость, прочность и безопасность продукции. Разбиваясь, такое стекло не может принести вред окружающим, так как осколки стекла имеют тупые углы и не могут нанести порезы. Эта особенность позволила таким стеклам найти широкое применение в промышленности, медицине и военном деле, строительстве для панорамного остекления. Массовое применение в автомобилестроении для заднего и боковых стекол. Определить стекло, которое изготовлено по технологии сталинит очень просто оно имеет специальную маркировку в виде большой английской буквы T, а в переводе с английского, это слово означает закроенное стекло.

Боковые стекла, произведенные по технологии сталинит, имеют легкую тонировку и являются полностью атермальными. Точный цвет стекла можно определить, только подложив, под него белую бумагу, а на вид оно абсолютно бесцветное. Появление оттенков на бумаге позволяет говорить о присутствии тонировки, это очень важно при смене. Но лучше всего обращаться в автомобильный сервис для проведения таких работ, так как, кроме правильного подбора цвета стекла, необходимо провести правильную установку и уплотнение.

Стекла, произведенные по технологии триплекс представляют собой склеенные слои в процессе температурного нагрева и прессовки. Применяется такая продукция очень широко, так как хорошая устойчивость к ударам, шумоизоляция и терморегуляция являются важными свойствами. Разбиваясь, такие стекла склеивают осколки и они не разлетаются, а остаются на специальной пленке. Пленка наносится на стекло во время изготовления. Это важный момент, повышающий безопасность данной продукции.

Произведенная продукция проходит серьезные производственные испытания, а только потом поступает в продажу. Как стекло держит удар, пропускает свет, сопротивляется воздействию влаги, радиации, перепадам температуры, все это выясняется в процессе производственных испытаний. Продукт должен иметь точные размеры и идеальную огранку.

Большинство лобовых стекол изготавливаются по технологии триплекс. Допускается легкая производственная тонировка не более пяти процентов и три допустимые оттенка. Цвета оттенков, это голубой, зеленый и бронзовый. Довольно часто делают полоску для защиты от солнца, которая имеет различные цвета.

Маркировка всех автомобильных стекол находится в правом нижнем углу и содержит данные:

  • дата производства;

  • стандарт изготовления;

  • тип;

  • данные производителя.

Учитывая все вышеперечисленные особенности производства автомобильных стекол можно свободно ориентироваться на современном рынке продаж этой продукции и безупречно выбирать те стекла, которые необходимы именно вам. Это очень важно для правильного выбора.

Рекомендуем также почитать другие статьи в разделе «Автостекла и фары» нашего блога.

Рассказать друзьям:

Другие статьи блога