Москва


  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Тула
  • Новосибирск
  • Ульяновск
  • Казань
  • Курск
  • Ростов-на-Дону
Как работает усилитель тормозов в автомобилях с турбиной

Если вы когда-либо задавались вопросом о том, как сила, с которой вы надавливаете на педаль тормоза, останавливает транспортное средство, весящее несколько тысяч фунтов, то можно ответить, что эту функцию выполняют тормоза или вакуумный усилитель в автомобилях, оборудованных турбиной, или в каких-либо других автомобилях, у которых он есть.

Определение

Принципиальный вид, функции и действие усилителя тормозов в автомобилях, оборудованных турбиной, не отличаются от моделей со стандартным мотором. Единственный случай, где механизмы, детали и показатели могут отличаться, – это дизельный двигатель. В этом случае необходим другой вариант насоса.

Функционирование

Система с усилителем использует диски, которые нуждаются в дополнительной энергии для работы, чего не скажешь о стандартной тормозной системе. Усилитель тормозов представляет собой сдвоенное устройство с центральной диафрагмой. Когда педаль тормоза нажата, один отсек заполняется воздухом, а в другом образуется сильное разрежение, полученное от двигателя. Это давление на диафрагму воздействует на главный цилиндр через толкатель, таким образом, создается дополнительное усилие для тормозной системы.

Соображения

В некоторых случаях человек может пытаться управлять функционированием усилителя для улучшения его действия или увеличения мощности турбонагнетателя. Делать это не рекомендуется, так как любой вариант переустройства усилителя подвергает его риску.

Читайте также другие статьи о проблемах и поломках в разделе «Двигатель и трансмиссия» нашего блога.

Рассказать друзьям:

Другие статьи блога