Сцепление кондиционера запускает и глушит компрессор, когда в машине включается и выключается кондиционер. Как только электрический ток от выключателя посылает энергию на магнитную катушку, это приводит к внешнему сцеплению, запускаемому в направлении компрессора, закрывая блок и запуская компрессор. Так как сцепление присоединено к ручке компрессора, в то время, когда оно разъединено, не сдвинет рычаг компрессора.
Несколько шагов помогут вам решить эту проблему:
Удалите вспомогательный ремень кондиционера с помощью ключа подходящего размера из вашего набора ключей. Разъедините муфту на магнитной катушке компрессора. Используйте подходящую по размеру головку, чтобы удалить шестимиллиметровый болт в центре сцепления кондиционера.
Стяните сцепление и осмотрите прокладку на ручке позади нее. Она используется для обеспечения необходимого зазора, так что положите ее в надежное место, чтобы не потерять. Удалите кольцо-обжимку на ручке, которая предохраняет блок, и снимите ее с ручки.
Тщательно очистите ручку и другие детали перед установкой. Вставьте новый блок и присоедините кольцо-обжимку косым краем наружу.
Установите одну прокладку на ручку компрессора, затем установите сцепление и надежно закрепите шестимиллиметровым болтом.
Поместите мерный щуп между сцеплением и блоком, чтобы убедиться в требуемом зазоре. Если зазор не совсем достаточен, удалите пластинку сцепления и добавьте еще одну прокладку.
Проверьте воздушный зазор, чтобы убедиться, что сцепление установлено должным образом. Если воздушный зазор и (или) просвет не столь точны, ваше сцепление износится намного быстрее. Присоедините муфту к электромагнитной катушке.
Рекомендуем также другие полезные статьи в разделе «Климат-контроль» нашего блога.
Автомобиль выглядит эффектно, когда у него тонированы стекла. Однако, в стремлении к эстетике следует помнить, что существуют определенные правила тонировки, в которых указывается, в том числе и минимальные значения светопропускаемости, за пределы которых выходить нельзя. В противном случае это грозит серьезными штрафами и созданием аварийно опасной ситуации на дороге.