Москва


  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Тула
  • Новосибирск
  • Ульяновск
  • Казань
  • Курск
  • Ростов-на-Дону
Диагностика скрипа колес автомобиля

Общая картина проблемы

Во время движения автомобиля может доноситься пронзительный скрип в области колеса, усиливающийся при задействовании тормозов.

Самая распространенная причина

Писк или скрип в области колеса может быть вызван изношенными тормозными колодками или неравномерными тормозными поверхностями между подушкой и тормозным ротором. Тормозная колодка оснащена металлическим индикатором износа, который контактирует с тормозным ротором, когда срок службы подушек подходит к концу. Этот индикатор износа спроектирован так, чтобы издавать высокочастотный писк, когда он контактирует с тормозным ротором, чтобы указать, что требуется обслуживание тормоза. Если тормоза сильно изношены, индикатор может постоянно соприкасаться с ротором, издавая писк, даже когда тормоза не применяются.

Диагностика

При визуальном осмотре тормозов можно определить, требуется ли обслуживание тормоза. Если прокладки надеваются на индикатор износа, замена необходима. Если подушечки по-прежнему в порядке, на задней стороне подушки (металлической стороне) может быть нанесено специальное покрытие против скрипа.

Меры предосторожности, советы и примечания

При замене тормозных колодок рекомендуется обработать тормозные роторы, что обеспечит плоскую сопрягаемую поверхность для новых прокладок, которые предотвратят скрип тормоза. Высококачественное покрытие против скрипа следует применять на задней стороне новых подушек. Некоторые транспортные средства используют металлические прокладки между подушкой и суппортом. Эти прокладки должны быть заменены или очищены и переустановлены. Тормозные роторы становятся чрезвычайно горячими после эксплуатации и торможения автомобиля, поэтому соблюдайте осторожность при работе с тормозной системой. Тормозные роторы имеют минимальную толщину изготовителей. Никогда не устанавливайте ротор менее минимальной толщины, потому что это будет только способствовать короблению, поскольку ротор не может адекватно рассеять тепло, выделяемое при торможении. Минимальная толщина обычно проштампована на тормозном роторе, как правило, на задней стороне. Тормозной ротор следует заменить, как только он станет тоньше его минимальной толщины.

Смотрите также другие статьи колесах и шинах в нашем блоге.

Рассказать друзьям:

Другие статьи блога