Восстановление гниющих арок

Гниющие арки авто – извечная проблема автолюбителей. Однако собственники авто отличаются несоизмеримой стойкостью при переживании неприятностей при возникновении поломок. Не представляет сложности замена моторного масла единожды за год, замена рулевых наконечников, как только заметна ржавчина на участке кузова, настроение автолюбителя резко падает, на смену этому возникает желание продать некогда любимое авто.

Способы решения проблемы

Наверняка, данный вариант и выступает наиболее оптимальным. Если коррозия есть, это предвестник неизбежного гниения металла. В пользу появления ржавчины – климат, когда степень влажности воздушных масс на пределе, в период зимних холодов к климатическим условиям следует добавить большое количество реагентов, которыми обрабатывается дорожное покрытие. Эти реагенты оказываются на днище, порогах, крыльях авто. Легче всего решить вопрос с крыльями, нежели со всем остальным. Крылья снимаются, заменяются на новые и нет смысла тратить время и средства на устранение коррозии. Но, если стартует процесс гниения задних арок – это более серьезно.

Можно заняться перевариванием арок. Эта услуга доступна во многих автосервисах. Но, затраты на оплату подобной услуги уместны, если авто планируется использовать на протяжении нескольких лет. Замена арок не так дешева. В комплекс данной услуги входит замена крыла, его покраска. Кроме того, перед покраской крыло выравнивается, а на осуществление данной процедуры потребуется большое количество времени и финансов.

Процесс установки арок не многозначен для тех, кто неравнодушен к внешнему облику авто и требует высокого качества работ. В случае, когда в планы автомобилиста входит приостановка процесса коррозии, а не ускорение, то данная процедура ремонта уместна и оправдана. В прочем, многое зависит от тяжести повреждения деталей.

Процедура восстановления

Процедура по восстановлению автомобильных арок теоретически проста, но сложа в практическом применении. Посредством болгарки и при использовании специально предназначенных решеток снимается старое покрытие, оценивается общее состояние металла. Когда оно нормальное и удовлетворительное, можно продолжать процесс восстановления. Металлическая поверхность как можно лучше очищается от коррозии, после следует обработка жидким цинком. Никто не гарантирует, что подобная обработка сохранит железо в прежнем состоянии, но хуже выглядеть авто не станет. Минимум защиты металлу при таком характере обработки гарантирована.

Восстанавливается испорченная поверхность посредством применения шпаклевки, выводится конфигурация арки. Делается это в несколько приемов. Нанесение шпаклевки осуществляется на испорченные ржавчиной участки, уделяется определенное время, чтобы поверхность обсохла. После затвердения, металл обрабатывается дальше. Время, отведенное на восстановительные работы, зависит от требований собственника к результативности работ и их качественным характеристикам.

Как только наметилась положительная динамика при коррекции поверхности, начинается покраска.

Смотрите также другие статьи в разделе о кузовном ремонте в нашем блоге.

Рассказать друзьям: