Москва


  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Тула
  • Новосибирск
  • Ульяновск
  • Казань
  • Курск
  • Ростов-на-Дону
Выбираем СТО

Каждый автолюбитель хочет, что бы его транспорт всегда был на ходу. Но не каждый человек при покупке хорошего автомобиля задумывается о дальнейшем его обслуживании, которое является не дешевым. Поэтому что бы обслуживание и ремонт вашего транспорта были не только затратными, а и качественными, и приносили в добавок моральное удовольствие – к выбору СТО нужно подходить очень взвешено.

Все станции, условно, можно поделить на 4 типа:

  1. авторизованные дилерские центры;
  2. специализированные СТО;
  3. средние (независимые) СТО;
  4. мелкие СТО.

Авторизованные дилерские центры

Такие центры имеют множество плюсов: полная техническая документация по ремонту авто, полный комплект диагностического оборудования, полный комплект специальных инструментов, и как правило в таких центрах вас обслуживает специально обученный персонал способны правильно провести все ремонтные работы. Кроме этого вас ждет комфортный прием, зал ожидания и приятный персонал, а также предоставление оригинальных запчастей и масел.

Насчет минусов, можно отметить высокую стоимость обслуживания и запрет для клиентов на вход в ремонтную зону.

Специализированные СТО

Являются станциями, которые выполняют определенные виды работ. Например, только рихтовка и покраска, или же ремонт кондиционеров, и того подобного. В подобных станциях плюсом есть то, что уровень подготовки специалистов гораздо выше ежели где-либо. Используется так же качественная специализированная аппаратура, например, стенд развал схождения. В основном такие СТО занимаются реставрацией тех условий агрегатов, ремонтом которых заводом изготовителем и дилерскими центрами не предусмотрен. Есть только один минус, данные станции узкоспециализированы и большинство работ по автомобилю просто не выполняют.

Независимые СТО

Это самостоятельные центры, которые имеют свои правила, и устанавливают свои цены, которые могут очень сильно отличаться от цен, например, авторизованных дилерских центров. Плюсом является то, что данные станции предлагают вам быть рядом с вашим авто во время ее починки. В большинстве случаев имеет обученный персонал, низкие цены. Так же в связи с конкуренцией с дилерскими центрами, дают вам право торговаться по стоимости работ. Техническая база данного вида СТО зависит от вложений владельца, поскольку вы можете встретить как высокотехнический сервис и грамотных работников, так и наоборот. В подобных СТО минусом есть нехватка технической документации и отсутствие комфорта.

Мелкие СТО

Иначе называемые, гаражные СТО, могут предоставить достаточно хорошее обслуживание вашему автомобилю, но для данного вида центров, это очень редко. Поскольку, техническая база в подобных заведениях в разы ниже, ежели на любом другом виде СТО, вам может попасться как профессионал в своем деле, который просто ушел на свои хлеба после работы в вышеперечисленных центрах, так и любитель, который не сможет качественно выполнить поставленную перед ним задачу. К минусам вдобавок еще можно отнести отсутствие документов, самостоятельный поиск и предоставление запчастей. Но есть один немалый плюс – это цена.

Вместо вывода

Выбор СТО зависит уже от самого человека, к чему он больше расположен. К качественной работе, но не за малые деньги, к дешевому обслуживанию и уверенности в способностях механика, или же к золотой середине, которую каждый владелец авто определяет сам для себя.

Смотрите также другие статьи в разделе «Кузов» нашего блога.

Рассказать друзьям:

Другие статьи блога